Часть II: Keep The Faith

KEEP THE FAITH

I Believe

"Момент обращения к моим чувствам. Я шел по 57-й улице Манхеттена и нечаянно наступил на парня, лежащего на тротуаре. Как будто все так и должно было быть. Почему так происходит? Почему не я лежу здесь? В любом случае, эта песня заставляет тебя задуматься", - рассказывает Джон Бон Джови.

Keep The Faith

Джон Бон Джови: "Здесь нам захотелось соединить в одно целое остросоциальную тему и "Симпатию к дьяволу". Знаешь, в этом было что-то животное, так, возвращение к корням, что ли. Никто бы не хотел писать "Состродание к дьяволу". А ведь получилась настоящая "животная" классика, котjрую мы будем "передирать" годами. (Смеется). Нужно было, чтобы об этой песне заговорили. Это было рискованное предприятие: писать такую песню как KTF, давать альбому такое название, выпускать на сингле и т.д. Но это было как заявление тем, кто хотел, чтобы мы снова написали Bed Medicine. Просто мы уже не хотели этого делать. Было важно сказать людям, чтобы они хранили веру и мы сказали".

Bed Of Roses

Джон Бон Джови: "Я написал Bed Of Roses в своей комнате, в отеле. Это было в период между записями Young Guns и KTF. Я был в Лос-Анжелесе. Работал над новым альбомом. Сижу я в гостинице, пытаюсь работать. Перед этим у меня был "веселый" вечер, так что работалось плохо, голова болела и все такое. Я попросил Пола Корзилиуса (Paul Korzilius), который тогда был нашим администратором, узнать, можно ли будет затащить себе в номер пианино. Внизу была свадьба и я подумал, что можно было бы одолжить у них инструмент, когда они закончат церемонию. Хотя мое состояние явно не позволяло мне что-то писать. Однако, вместо того, чтобы, как все обычно делают в 99 случаях из 100, просто положить карандаш на стол и бросить эту затею, я написал следующие слова: "'trying to capture that moment but this moment I don't know" (что-то вроде: "пытаюсь осознать, что происходит, но не получается" - прим. пер.). Да, на самом деле это было просто жуткое похмелье. Я написал эти строчки и прекратил играть. К этому моменту я сыграл уже с дюжину песен для Пола. Он, кстати, помогал мне с записью Young Guns, ну, впрочем, с остальными альбомами тоже. Так вот, в качестве тринадцатой песни, я сыграл ему импровизацию на эти строки. И он сказал: "Из того, что ты сыграл сегодня, я бы отметил парочку неплохих вещей, однако, вот ту вещь, которую ты играл последней, тебе нужно обязательно довести до конца!". Он заставил меня пойти домой и закончить ее. И я в самом деле рад, что послушался его. Ведь эта песня стала большим хитом. К тому же она была для меня очень личной. Я отразил в ней множество проблем".

Dry County

Джон Бон Джови: " Это было где-то в Нью-Мехико. Ужасно хотелось пить. Я вышел в пограничную зону и встретил там одного старика, который предложил мне перейти границу и сыграть с ним в дартс. Мы играли весь вечер. На следующее утро я написал Dry County".

OTHER SONGS

Always

"Я написал ее в норвежском отеле для фильма "Romeo's bleeding" ("Ромео истекает кровью"). Я записал первую версию "Always" с Ричи (гитара), Дэвидом (пианино) и Пино Палладино (бас). Но после предварительного просмотра фильма я решил оставить эту песню себе. Я записал ее вместе с группой и поскольку она не попадала под формат нового альбома, то решил включить ее в сборник лучших хитов," - вспоминает Джон Бон Джови.

Levon

"Изредка бывает такое, что ты слышишь песню и думаешь: "Ну, почему же не я написал ее?!" У меня возникло такое чувство, когда я в первый раз услышал Levon", - говорит Джон Бон Джови.

Lonely At The Top

Джон Бон Джови: "Песня была написана после самоубийства Курта Кобейна (Curt Cobain). У него осталась маленькая дочь, Фрэнсис Бин. Песня начинается такими словами: "Скажи Фрэнни, что мне очень жаль, что она никогда не увидит своего отца"..."


Назад к содержанию

Hosted by uCoz