Рецензии на альбом
Slippery When Wet

АВТОРЫ :

1. Евгений Бояркин  dneprbeb@yahoo.com
2. Андрей porti77@mail.ru

1. Евгений Бояркин

Slippery When Wet - это был альбом, который сделал группу по-настоящему знаменитой и вывел в лидеры направления AOR Rock. Впервые за небольшое время своего существования Jovi выдают настоящие мега-хиты, занявшие первые места в мировых чартах. Если о первых двух альбомах можно было сказать, что им не хватало какой-то "завершенности", то уже Slippery имел в себе все, что должен содержать альбом настоящей хард-роковой команды. Все начинается с песни Let It Rock - это как вступление, явный намек на то, что сейчас и позже вы будете слушать только рок, настоящий рок. Она выступает здесь в качестве разогрева для слушателей и все уже понимают, что дальше будет что-то... И не ошибаются, поскольку You Give Love A Bad Name - настоящий супер-хит. Таких мощных песен Bon Jovi до этого еще не выпускали. Это песня универсальна, она может заводить зрителей как на стадионах так и просто когда они слушают обычную магнитофонную запись. После следующей Livin' On A Prayer можно просто впадать в экстаз. Одна из самых мелодичных песен Jovi, при этом по мощи и по энергии она ничем не уступает предыдущей. Ну, а Том и Джина после этого становятся нарицательными именами - символами любви, веры и надежды на лучшее. Дальше ребята несколько "тормозят" разогнавшегося слушателя со своей Social Decease, песня немного не вписывается в ритм альбома, я считаю ее неудачной. Баллада о ковбоях нашего времени Wanted Dead Or Alive завораживает. Особенно проигрыш в начале песни, ну и голос Джона очень хорошо передает тему песни. Хотя я не являюсь ярым ее поклонником, но в любом случае вещь сильная. Raise Your Hands сыграна довольно прилично, может чуть-чуть не хватает мелодичности. Зато в Without Love ее даже переизбыток, но песня от этого только выигрывает. Without love, there's nothing without love... немного наивно, но ведь это молодые Jovi, парни, мечтающие (и не без основания) покорить мир, и любовь для них - это все, ну по крайней мере так они пытаются сказать нам и убедить нас в этом. О Die For You я могу сказать то же самое, но для меня она немного послабее предыдущей вещи. Never Say Goodbye может пробить даже на слезу. Под эту песню хорошо предаваться ностальгическим воспоминаниям о детстве, о бурной юности. Все казалось таким беспечным и беззаботным. Да... Опять же хочу отметить мелодичность. Просто фантастический медляк. Еще эта песня ассоциируется у меня с новогодними праздниками, не знаю почему, но она передает именно то предпраздничное и немного грустное настроение. Ну и завершает все это забойная Wild In The Streets - тема бурной юности продолжается, вернее на очень оптимистической ноте заканчивает альбом. Если после Never Say Goodbye становится немного грустно, то Wild In The Streets бодрит и заставляет жалеть о том, что к большому сожалению все уже закончилось (я имею в виду - альбом). Высокий темп, вопли, визги, красиво звучащая гитара, потрясающий вокал - это то за что мы любим Bon Jovi. Кстати именно эта песня была первой бонджовской вещью, которую я услышал. И было это очень давно. Я, конечно, не стал моментально поклонником группы, но впечатление она на меня произвела. Но а как иначе?

Top'5
1. Livin' On A Prayer
2. Never Say Goodbye
3. Without Love
4. You Give Love A Bad Name
5. Wild In The Streets

 

2. Андрей

Сейчас уже трудно себе представить, что было время, когда о BJ в мире практически никто ничего не слышал. Но так было и именно благодаря этому альбому ситуация в корне изменилась. Именно SWW стал тем пропуском на вершину музыкального олимпа, о котором ребята мечтали на протяжении почти четырёх лет. Можно сколько угодно спорить: лучший это альбом в дискографии BJ или нет, но в любом случае, он навсегда останется первым по значению. А значение это очень велико: группу заметили, оценили, приняли, и как знать, какая судьба ждала бы ребят, не окажись You give love a bad name на самой вершине американского хит-парада. После этого никто и ничто уже не могло повлиять на утвердившийся статус коллектива как одного из самых выдающихся коллективов рок и поп-сцены последних десятилетий. 

LET IT ROCK открывает альбом шумным и завораживающим перезвоном клавишных Дэйва, резко переходящих в саму песню, в которой тон задают тяжеленные риффы Самборы. Всё очень помпезно, громко и узнаваемо: перед нами типичная рок-группа середины 80-х. Да будет рок! . Не думаю, что есть смысл что-нибудь к этому добавлять+

YOU GIVE LOVE A BAD NAME. Первый, по-настоящему оглушительный, успех выпал на долю этой композиции. Бесспорно, песня классная! Незатейливая, легко запоминающаяся мелодия, вкупе с искрометным исполнением и отточенной аранжировкой вот те слагаемые, благодаря которым эта вещь пробила молодой группе дорогу на обложки ведущих музыкальных журналов во всём мире. И это было только начало+

LIVIN` ON A PRAYER. Одна из лучших вещей за всю историю группы! Песня-шедевр, которую хочется слушать всегда и везде. Нагнетающее обстановку вступление, плавно переходит в увлекательное повествование о двух молодых людях, которые только в начале трудного жизненного пути и готовы с помощью молитвы стойко переносить, выпавшие на их долю, превратности судьбы. Имена Томми и Джины стали вскоре нарицательными. Не это ли лучшая оценка песни? Включите радио (только не Русское , естественно) и вы до сих пор можете услышать до боли знакомые слова припева: Take my hand & we`ll make it i swear whoo livin` on a prayer.

SOCIAL DISEASE. Очень крутая, но абсолютно безликая вещица. Риффы Самборы сносят башню , ритм-секция гремит по полной программе, Джон надрывается всё как положено. Таких песен в то время было очень много, а вот стоит их слушать или нет дело, как говорится, хозяйское+

WANTED DEAD OR ALIVE гимн современных ковбоев. Всё гениальное просто, а всё простое гениально . Именно эти слова приходят на ум, когда слушаешь элегантный проигрыш Ричи на акустической гитаре в начале, и мягкий, проникновенный вокал Джона. Прибавьте к этому стильный припев, плюс, возрастающее напряжение к концу песни, и вы получите изумительную вещь, которая до сих пор считается одной из лучших в репертуаре группы. А кто не видел концертный номер, отработанный годами, на живых шоу коллектива, с эффектным появлением на сцене Джона в ковбойской шляпе и со сменой гитар Ричи? Вот где зрелище!!! 

RAISE YOUR HANDS. То, что было сказано про Social disease , можно смело применить и к этой песне. Суть от этого не поменяется.

WITHOUT LOVE. Песня-штамп. Когда иссякает вдохновение, приходится использовать штампы. Мелодия может быть и неплохая, а вот её оформление ужасно. Такое ощущение, что ребята взяли выходной и сыграли как-то вполсилы . Только Ричи не подкачал+

I`D DIE FOR YOU. Эта песня по аранжировке сильно напоминает Runaway , только вот драматизма и чувств в ней явно не достаёт. А так, можно сказать, что в целом вещь неплохая, а Дэйв вообще в ударе+

NEVER SAY GOODBYE. Одна из лучших медленных вещей группы за всю историю. Удивительно тонко и гармонично, музыканты сумели передать те чувства, что охватывают нас при воспоминаниях о юных годах. Ностальгия по- прошлому вот основной лейтмотив этой баллады. Мелодия и текст идеально сочетаются друг с другом. Здорово!

WILD IN THE STREET. Финальная песня не очень умная и не очень утончённая, но зато сколько в ней огня! Не часто Bon Jovi включают пятую скорость , но здесь они постарались на славу и под конец альбома выдали фейерверк звука . Заводная вещь!

Вот и всё. Занавес опущен, зрители аплодируют! Пусть далеко и не безукоризненная, но всё-таки весьма и весьма, замечательная работа выдающейся команды в далёком 86-м году расставила всё по своим местам и вознесла Bon Jovi туда, где они и должны находиться на самую вершину. Разве с этим можно поспорить?


Назад к содержанию

Hosted by uCoz