Журнал "PLAY" №7 2001
Стр. 17 

(ответ см. ниже )

Bon Jovi продержались дольше, чем им предсказывали. "Хайрастый металл", иконой которого стал в 80-х смазливый американский мальчик Джон Бон Джови, давно уже мертв. Но вот группа того "мальчика" - совсем нет. После более чем 16 лет здравствования Bon Jovi набрали воздуха в грудь и решились выпустить свой первый концертный альбом. Хотя, с другой стороны, поступок, конечно же, не столько смелый, сколько коммерческий. На Bon Jovi сегодня, как и в 80-е, по-прежнему неплохо зарабатывается. И поклонники коллектива обязательно примут такой релиз на ура.
Но все-таки "One Wild Night. Live 1985-2001" на поверку оказывается значительно хуже любого из предыдущих дисков группы. Ибо прелесть Bon Jovi - именно в вылизанном и идеально просчитанном студийном звучании, никак не в концертном. В "живом" виде перед нами предстает вполне обычный поп-рокерский состав. Не особенно драйвовый - бывают случаи, когда концертники, действительно, "качают"; тут, однако, случай не тот. Не особенно блещущий взятыми по отдельности инструменталистами - даже Ричи Самборе и тому, при всем уважении, до Джимми Пейджа далеко. И если судить по данному альбому, непонятно, почему именно им - Bon Jovi, одним из тысяч подобных (а не White Lion и не Europe), выпало счастье так надолго и так хорошо сохраниться... 
Что удобно, так это присутствие вложенной внутрь коробочки с CD маленькой листовки, где еще раз перечислены все те "нормальные" альбомы Bon Jovi, которые могли бы объяснить - "почему им? ". Попробуйте лучше что-нибудь из этого списка. От "Bon Jovi" (1984), с его шикарными "первородными" и честно прожитыми боевиками "Runaway" или "She Don't Know Me". И до "These Days" (1995), на котором Джон Бон и Ко в последний раз показали действительно заслуживающий внимания взрослый песенный материал. 

Константин Савоськин

Ответ на "вражескую"рецензию

В отличии от предыдущих "рецензий" из этого раздела, на этот раз можно сказать, что противник попался достойный, ну по крайней мере одними ругательствами он не ограничивается и даже пытается как-то вникнуть в вопрос, хотя и довольно поверхностно.

Журнал "PLAY" №7 2001
Стр. 17 
Автор: Константин Савоськин

Bon Jovi продержались дольше, чем им предсказывали. "Хайрастый металл", иконой которого стал в 80-х смазливый американский мальчик Джон Бон Джови, давно уже мертв. Но вот группа того "мальчика" - совсем нет. После более чем 16 лет здравствования Bon Jovi набрали воздуха в грудь и решились выпустить свой первый концертный альбом. Хотя, с другой стороны, поступок, конечно же, не столько смелый, сколько коммерческий. На Bon Jovi сегодня, как и в 80-е, по-прежнему неплохо зарабатывается. И поклонники коллектива обязательно примут такой релиз на ура.

Неужели только лишь смазливость Джона сделала Бон Джови лидером целого музыкального направления?! Видимо, по мнению автора все рокеры должны быть "страшнее ядерной войны" или хотя бы уродовать лица гримом как Элис Купер или Оззи, ну и по примеру Кисс надевать на себя устрашающие маски (Я, кстати, очень уважаю перечисленных выше исполнителей").


Но все-таки "One Wild Night. Live 1985-2001" на поверку оказывается значительно хуже любого из предыдущих дисков группы. Ибо прелесть Bon Jovi - именно в вылизанном и идеально просчитанном студийном звучании, никак не в концертном. В "живом" виде перед нами предстает вполне обычный поп-рокерский состав. Не особенно драйвовый - бывают случаи, когда концертники, действительно, "качают"; тут, однако, случай не тот. Не особенно блещущий взятыми по отдельности инструменталистами - даже Ричи Самборе и тому, при всем уважении, до Джимми Пейджа далеко. 

Опять пошли обвинения в попсовости. Ну и где же ты, уважаемый, там попсу услышал-то??? Послушай "Rockin' in the free world", "Just older", "In and out of love", и т.д. Вообще после таких высказываний начинаешь сомневаться в компетентности подобных критиков. Явно просматривается скрытый намек на то что "настоящие ценители рок-н-ролла" к каковым себя данный автор однозначно причисляет, мелодичность в роке презирают. Что ж их право, но от этого рок-н-ролл Бон Джови не перестает быть рок-н-роллом.

И если судить по данному альбому, непонятно, почему именно им - Bon Jovi, одним из тысяч подобных (а не White Lion и не Europe), выпало счастье так надолго и так хорошо сохраниться... 

На этот недоуменный вопрос лучше ответят все те, которые заполняют до отказа стадионы, и с нетерпением ждут новых работ группы. А если уж проводить параллели с "попсой", так горячо нелюбимой всеми нами, то есть АББА, и есть Доктор Албан. Сравните и вы поймете. Есть легенды, а есть просто коммерческие проекты.  


Что удобно, так это присутствие вложенной внутрь коробочки с CD маленькой листовки, где еще раз перечислены все те "нормальные" альбомы Bon Jovi, которые могли бы объяснить - "почему им? ". Попробуйте лучше что-нибудь из этого списка. От "Bon Jovi" (1984), с его шикарными "первородными" и честно прожитыми боевиками "Runaway" или "She Don't Know Me". И до "These Days" (1995), на котором Джон Бон и Ко в последний раз показали действительно заслуживающий внимания взрослый песенный материал. 

Да, что автор думает о Crush уже понятно без лишних слов. Ой кажется мне, что где-то я видел его рецензию по этому поводу, причем отзывался он о нем довольно достойно. Может быть я и ошибаюсь, но оставим это на совести уважаемого критика. Видимо на момент написания этой рецензии ветер подул уже в другую сторону.

С уважением,
Бояркин Евгений

Рецензию прислала Наталья


Назад к содержанию

Hosted by uCoz