Бон Джови - полный СRUSH 

Предисловие: Предлагаю вашему вниманию рецензию на лидера опроса этого сайта в категории "Лучший альбом Bon Jovi"- Crush. Рецензия была напечатана на сайте www.banditov.net . Интересен тот факт, что этот материал находился в одной обойме с рецезиями творчества таких исполнителей как Britney Spears, Backstreet Boys, Eminem, Анжелика Варум, На-на, Руки вверх и т.д.

(ответ см. ниже )

После прослушивания альбома создается одно и неизменное впечатление: ты все это где-то и когда-то уже слышал. Впрочем, у поклонников Bon Jovi диск должен вызывать чувства уважения и благодарности. "It’s my life", разумеется, изначально позиционировался как рок-н-ролльный хит. Однако для фэнов помоложе будет приятно услышать в нем немного Britney Spears u Backstreet Boys. Кстати, в самом начале "It’s my life" есть мотивы песни "Larger than life". Это поначалу настораживает. Но при дальнейшем рассматривании (или расслушивании) альбома от этого чувства избавляешься. Поскольку другие ассоциации приходят на смену. 

"Thank you for loving me" в припеве имеет общие черты с песней Celine Dion "Because you loved me". 

"She’s a mystery"- это "Midnight in Chelsea" в чистом виде (шлягер с сольника Джона Бон Джови "Destination Anywhere", 1997 года выпуска ). 

А еще есть песня "Save the world". Это одна из тех вещей, которые опоздали лет примерно на десять. Возможно Bon Jovi хотят вернуть нас к собственному старому и - правда - доброму mix’y рока и попа. Вокал вполне убедителен. Почти как у Кобзона и Лещенко. Хочется поверить, что именно Джон Бон Джови спасет мир (вряд ли он читал Достоевского). 

Но вот если вслушаться во вступление песни "Mystery train", можно заметить некоторое сходство с "Private emotions", которую исполняют Рики Mартин и Мэйя. Снова информация для размышления. 

Последний трэк, о котором можно что-то сказать, это "Two storey town". Здесь уже явственно проступает мелодия песни Джоан Осборн "One of us". Кстати, все перечисленные вещи завершаются однообразными гитарными соло, возвещающими о благополучном окончании композиций. 

Говоря о диске в целом, необходимо отметить нечто, объединяющее все без исключения песни альбома "Crush". На третьей минуте звучания они становятся абсолютно неразличимыми. 

Очень жаль, что на новом альбоме рокеров из Нью-Джерси не услышишь ничего свеженького. Эксперименты с новыми звуками и небольшое количество электронных ритмов украсили бы гитарные соло Ричи Самборы - хотя бы из уважения к современным музыкальным и технологическим достижениям. 

Однако "задрав штаны бежать за комсомолом" можно и другим способом, компилируя модные мелодические интонации из поп-музыки конца 90-х, размешивая их в собственных стандартах 10-летней давности, а на выходе получая "Crush". 

Нина КЕССЕН 

 

Ответ на "вражескую" рецензию

Мои комментарии выделены жирным шрифтом!

Бон Джови - полный СRUSH 
Автор: Нина КЕССЕН 

После прослушивания альбома создается одно и неизменное впечатление: ты все это где-то и когда-то уже слышал. Впрочем, у поклонников Bon Jovi диск должен вызывать чувства уважения и благодарности. "It’s my life", разумеется, изначально позиционировался как рок-н-ролльный хит. Однако для фэнов помоложе будет приятно услышать в нем немного Britney Spears u Backstreet Boys. Кстати, в самом начале "It’s my life" есть мотивы песни "Larger than life". Это поначалу настораживает. Но при дальнейшем рассматривании (или расслушивании) альбома от этого чувства избавляешься. Поскольку другие ассоциации приходят на смену. 

Да, конечно, все это мы уже слышали по сто раз. Если рок-группа начинает исполнять мелодичную музыку их тут же приравнивают к последователям Britney Spears, BB и т.д. У критиков, видимо, одна альтернативщина в цене.

"Thank you for loving me" в припеве имеет общие черты с песней Celine Dion "Because you loved me".

Ну, это по-моему какая-то буйная фантазия. 

"She’s a mystery"- это "Midnight in Chelsea" в чистом виде (шлягер с сольника Джона Бон Джови "Destination Anywhere", 1997 года выпуска ). 

Ничего общего кроме темпа.

А еще есть песня "Save the world". Это одна из тех вещей, которые опоздали лет примерно на десять. Возможно Bon Jovi хотят вернуть нас к собственному старому и - правда - доброму mix’y рока и попа. Вокал вполне убедителен. Почти как у Кобзона и Лещенко. Хочется поверить, что именно Джон Бон Джови спасет мир (вряд ли он читал Достоевского). 

Зато его несомненно читала Britney Spears.

Но вот если вслушаться во вступление песни "Mystery train", можно заметить некоторое сходство с "Private emotions", которую исполняют Рики Mартин и Мэйя. Снова информация для размышления.

Не знаю, не слышал. 

Последний трэк, о котором можно что-то сказать, это "Two storey town". Здесь уже явственно проступает мелодия песни Джоан Осборн "One of us". Кстати, все перечисленные вещи завершаются однообразными гитарными соло, возвещающими о благополучном окончании композиций.

В первом предложении есть доля правды. А вот что автор пыталась сказать во втором, не понятно, вообще начинает создаваться впечатления, что она Crush и не слушала вовсе, а имеет о нем представление исключительно по рассказам личностей, от рок-музыки весьма далеким.

Говоря о диске в целом, необходимо отметить нечто, объединяющее все без исключения песни альбома "Crush". На третьей минуте звучания они становятся абсолютно неразличимыми. 

Это подтверждает мою предыщую фразу. См. выше.

Очень жаль, что на новом альбоме рокеров из Нью-Джерси не услышишь ничего свеженького. Эксперименты с новыми звуками и небольшое количество электронных ритмов украсили бы гитарные соло Ричи Самборы - хотя бы из уважения к современным музыкальным и технологическим достижениям. 

Вот! С этого то и надо было начинать. Выдайте нам новый техно-рэйв альбом с небольшим вкраплением гитары Риччи и тогда вы будете считаться самой прогрессивной рок-группой по мнению наших критиков. Наверное они по достоинству оценили недавнее творчество Шер. А, конечно, если считать компьютерную музыку современным музыкальным достижением, то уж, пожалуй, извините, девушка, вам стоит ограничить посещение дискотек и немного прочистить уши. 

Однако "задрав штаны бежать за комсомолом" можно и другим способом, компилируя модные мелодические интонации из поп-музыки конца 90-х, размешивая их в собственных стандартах 10-летней давности, а на выходе получая "Crush".

Это как? Джон, Риччи, Дэвид и Тико, с задранными штанами, высунув языки бегут за Бритни Спирс или за девочками из "Стрелок"? Вау! Как романтично. Здесь, пожалуй, без комментариев.

Вывод: Прежде всего бросается в глаза что автор сией статьи разбирается в рок-музыке не больше, чем Джон в ядерной физике. Налицо полное отсутствие малейшего представления как о музыке Bon Jovi, так и рок-н-ролле в целом. Более того, рецензия выполнена как бы с высоты каких-то откровенно попсовых стандартов. Видимо по убеждению автора рок-н-ролл - это как бы подмножество "большого попсового искусства", возглавляемого личностями уже неоднократно упоминаемыми здесь, приплюсовывая наверное еще "великих музыкантов" из "Руки вверх" и "На-на". Все это выглядит смешно, но на основании подобных "рецензий" "великих специалистов" в рок-н-ролле, в свое время часто печатавшихся в журналах типа "Ровесник" или в газете "Я молодой" к Bon Jovi приклеился ярлык "попсовой" рок-группы. Ну, а это уже совсем другая история...

С уважением, 
Бояркин Евгений


Назад к содержанию

Hosted by uCoz